Ваша компания как работодатель. Привлечь и замотивировать правильного кандидата

1. Где искать:
ВУЗы, HH и другие сайты, собственные сотрудники, регионы, конференции, конкурсы.
2. Чем привлечь:
• Гигиенические факторы: зп, соц. пакет, офис, обучение, карьера.
• Мотивационные факторы: команда, интересность проектов, свобода, имидж, корп. жизнь, развитие, бренд работодателя
3. И главное... Имидж компании в голове кандидата.
• Информация на сайте компании, на HH, на хабре, в других источниках
• Форумы, соц. сети
• People talk!
О чем расскажет другу ваш сотрудник?
Руководитель, корп. жизнь, честность работодателя, здравый смысл, важные мелочи!
Процесс рекрутинга - способ создать представление о компании.
Телефонные переговоры
Кто и как встречает сотрудника в офисе?
Что он видит? Посмотрите на офис, переговорку, секретарей глазами нового человека.
Какой месседж вы до него доносите?
Что рассказывает сотруднику ваш HR? Зачем? Он понимает, о чем говорит?
Каков порядок действий? HR, специалист, команда, руководитель, тестовое задание.
Подготовка тех. специалистов к интервью с кандидатом. О чем говорить?
С какой мыслью кандидат выходит с интервью?
Стоит ли сразу говорить "нет"?
Ведение кандидата после интервью, обратная связь, четкость процедуры набора.
Первый рабочий день. "Зачем я здесь?!"
4. Как корректировать: обратная связь от кандидатов и новых сотрудников по процессу набора и адаптации.

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?