Из-за дефицита на рынках труда, IT компании почти лишены возможности тщательно отбирать сотрудников по любым критериям, кроме профессиональных. С другой стороны, часто вынуждены работать в разных странах и городах с различными культурами. Много говорится о необходимости индивидуального подхода (например коучинга), но его использование сопряжено с трудностями даже в проектных командах, не говоря уже о подразделениях и компаниях на десятки и сотни человек. При универсальном подходе мы мотивируем одни типы сотрудников и демотивируем другие. С учетом всех этих факторов задача построения оптимального набора мотивационных инструментов выглядит неразрешимой, но все стараются J.
В рамках рабочей сессии мы опробуем несколько инструментов для построения и анализа мотивационной системы в компании и поделимся впечатлениями.
Видео
Презентация
Комментарии