Как привести дела в порядок: применение методики GTD для менеджера проекта

Каждый, кто хоть немного управлял (группой, отделом, проектом и т.д.) сталкивался с проблемой "Что делать прямо сейчас? За что хвататься? Как не забыть? О! Я же Васе поручал, что ж я про него не вспомнил вовремя"... Знакомая картина? Она дополняется клейкими листочками на мониторе и столе, обилием блокнотиков и ежедневников, письмами, задачами в Outlook, календарем там же (а то и в Google) и звонками жены "А ты помнишь что сегодня мы идем в театр?".
Как справиться с таким объемом задач, как перестать беспокоиться о том, чтобы не забыть, разгрузить голову для более важных задач?
Я расскажу о личном опыте внедрения принципов GTD (Как привести дела в порядок) по методике Дэвида Аллена:
• с какими проблемами сталкивается менеджер при управлении своими и порученными задачами
• с чего начать
• какие шаги сделать для того, чтобы придти к стройной системе
• какие инструменты можно для этого использовать
• как поддерживать систему работоспособной
• и что вам это даст в итоге

Видео

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?