Планируем релиз играючи

Любой менеджер продукта хочет включить в следующий релиз как можно больше важных, полезных и приятных фич. К сожалению, желаемый объем работы обычно существенно превышает возможности проектной команды. Кроме того, новые требования поступают вплоть до последних дней работы над релизом, и, чтобы реализовать их, команда вынуждена отказываться от реализации ранее запланированных фич, имеющих более низкий приоритет.

Менеджер продукта не всегда понимает, какие трудозатраты нужны для анализа, разработки и тестирования каждого выдвинутого требования. А учет специализации подкоманд, доступности редких специалистов или их занятость на других проектах вызывает вопрос: у вас есть аж 20 человек, почему вы говорите, что они не успеют реализовать это требование?

Мы расскажем о простом и наглядном инструменте, который мы в Лаборатории Касперского называем «Тетрис». С помощью него менеджер проекта показывает бизнесу, какие именно фичи команда сможет взять в скоуп релиза, как оценки подкоманд складываются в «фигуры», которые заполняют «прямоугольный стакан», какие ограничения при этом нарушаются, какие специалисты нужны. Таким образом, с помощью «Тетриса» согласуется наполнение релиза, а в ходе проекта, при появлении новых требований, моделируются варианты и принимается решение, какими «фигурами» еще можно пожертвовать.

Видео

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?