Практикум управления впечатлениями

В последнее время вопросам управления впечатлениями уделяется все больше и больше внимания. И кроме вопросов «что и как необходимо сделать?», мы все больше и больше задаемся вопросами «как это выглядит в глазах клиента?».

Данный мастер-класс формирует понимание того, что такое впечатления, как они создаются и как ими можно управлять. Слушателям предлагается алгоритм формирования впечатлений, который может быть использован при решении повседневных управленческих задач.

Для закрепления материала на практике будет рассмотрено комплексное применение предложенного алгоритма.

Тем, кто планирует посещение данного мастер-класса, рекомендуем предварительно посмотреть видео доклада SPM Conf 2012 "Управление впечатлениями".

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?