Фасилитация разработки продуктовой стратегии: метод "ускоренного форсайта"

Каждый продукт, разрабатываемый ИТ-компанией, неизбежно претерпевает изменения и развивается в течение своего существования. Но любые изменения требуют ощутимого времени - а ресурсы для разработки новых свойств и функций продукта, которые будут представлены потребителям через месяцы или годы, нужно выделять уже сейчас. Как правильно угадать поведение рынка и будущие потребности потребителей? На какие сигналы в настоящем стоит обратить внимание, чтобы достичь успеха в будущем? Какие тренды принять во внимание, за развитием каких технологий наблюдать?

Форсайт - это технология, которая позволяет участникам договориться по поводу желаемого образа будущего и своих действий по поводу этого будущего.

В традиционных "больших" форсайтах участвуют тысячи экспертов, а их разработка занимает несколько лет. В докладе будет представлена методика Rapid Foresight (RF), позволяющая получать  прогнозы за гораздо более короткий срок и без многомиллионного бюджета.

Форсайт эффективно помогает выявить основные угрозы и возможности развития продукта и компании в целом.

Презентация

Видео


Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?