Зельдина Валентина
Основатель стартапа - FriendZone
Москва, Россия

Валентина Зельдина, основатель стартапа FriendZone - социальной оффлайн-игры.

В IT уже больше 10 лет, пришла как разработчик и успела за это время попробовать роли менеджера проекта и руководителя проектной группы, выстраивала процесс управления проектами по заказной доработке софта в продуктовой компании. Веду курс по проекному управлению в "СКАУТ-Академии" в Петербурге и применяю знания на практике при работе над игрой FriendZone.

Доклады (5)
  • 30.12.2016
    Управление рисками: зачем и как

    Этот мастер-класс для тех, кто рассматривал для себя или даже пытался вести управление рисками в своих проектах, но пока не сложилось. 

    Что заставляет думать об управлении рисками? Опыт - свой и коллег. Хочется знать, где подстелить соломки.

    Что мешает внедрить управление рисками? Во-первых, высокий порог входа в процесс: кажется, что необходима статистика по рынку и компании, сложные расчеты и дорогие инструменты. Во-вторых, на выявление и анализ рисков нужно время, а сроки всегда горят, поэтому любая деятельность, которая требует остановиться и подумать, откладывается на потом. А "потом" в проекте - это "никогда". В-третьих, непонятно, как встроить управление рисками в управление проектами, чтобы одно другое не блокировало.

    На мастер-классе мы как раз и разберемся, как начинать работу с рисками в проекте, как выявлять их и как (и зачем!) классифицировать, какие бывают стратегии управления и как это встроить в работу так, чтобы проект не пострадал.

    • Среднe
    • 1 ч 30 мин
    • Analyst Days / 6
  • 11.03.2016
    Одна голова - плохо

    В принятии решений по проекту менеджер - голова, а аналитик - правая (и часто единственная, простите мой цинизм) рука. И эта рука может вовремя щелкать по лбу, чтобы привести менеджера в чувство и помочь избежать типовых ошибок, связанных с когнитивными искажениями.
    В своем докладе я расскажу об ошибках, которых может избежать менеджер, если аналитик вовремя воспользуется своими знаниями. Кстати, это работает и наоборот - своевременный вопрос менеджера часто может вернуть аналитика на правильный путь.
    Эта тема не впервые поднимается на конференциях для аналитиков. Да и книга Даниэля Канемана "Думай быстро, решай медленно" становится уже must read для всех, кто работает головой. Но, мне кажется, важно возвращаться к этой теме, если мы хотим совершать меньше промахов. Да, от случайностей мы защититься не можем, но от систематических ошибок - должны.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 5
  • 05.10.2015
    Построение проекта от цели

    Начать и завершить проект могут многие, разница только в деталях - насколько в срок, в бюджет и насколько полезен заказчику получившийся результат. Как раз вниманием к этим деталям отличаются одни компании от других. Именно компании, не конкретные менеджеры, потому что эти детали - это часть культуры работы над проектами, которую надо воспитывать не только в себе, но и в компании.


    В своем докладе я расскажу о том, как мы внедряли построение проекта от цели у себя (как от цели заказчика, так и от цели компании), к чему это привело и почему нам так нравится результат. Покажу на реальных кейсах, как построить управляемый проект и как облегчить себе работу с рисками и с принятием решений внутри проекта.

    • Среднe
    • 40 мин
    • SPM Conf / 5
  • 02.02.2015
    Кастомизация продукта: не так страшен черт

    Залог успешной работы с клиентом - умение найти тот самый индивидуальный подход. Чтобы продукт был успешен, он тоже должен уметь этот подход находить. Мало выпустить продукт на рынок - чтобы он получил признание, нужно еще сделать так, чтобы он стал удобным и понятным инструментом для каждого пользователя. И здесь уже речь пойдет не о дружелюбном интерфейсе или юзабилити продукта в целом, а его возможности подстроиться под конкретного пользователя и его задачи.

    В докладе я расскажу про подходы к кастомизации продукта, сложности, возникающие при использовании простых решений и варианты реализации для разных ситуаций. Разберемся, какой бывает кастомизация, кому она нужна, почему ею все равно придется заниматься и что делать, чтобы проблем от доработки продукта под конкретного заказчика было меньше, а пользы – больше.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 4
  • 30.10.2014
    Кастомизация продукта: не так страшен черт

    Залог успешной работы с клиентом - умение найти тот самый индивидуальный подход. Чтобы продукт был успешен, он тоже должен уметь этот подход находить. Мало выпустить продукт на рынок - чтобы он получил признание, нужно еще сделать так, чтобы он стал удобным и понятным инструментом для каждого пользователя. И здесь уже речь пойдет не о дружелюбном интерфейсе или юзабилити продукта в целом, а его возможности подстроиться под конкретного пользователя и его задачи. В докладе я расскажу про подходы к кастомизации продукта, сложности, возникающие при использовании простых решений и варианты реализации для разных ситуаций. Разберемся, какой бывает кастомизация, кому она нужна, почему ею все равно придется заниматься и что делать, чтобы проблем от доработки продукта под конкретного заказчика было меньше, а пользы – больше.

    • Среднe
    • 40 мин
    • SPM Conf / 4
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!