От хаоса к космосу: консолидация внутренних веб-ресурсов компании

Проблема:
В жизни практически каждой компании случаются слияния и поглащения. В ИТ-компаниях этот процесс сопровождается появлением множества однообразных рудиментарных сервисов. Что же делать, когда этими сервисами становится трудно пользоваться? А если даже сосчитать их становится проблемой?

Решение:
Решение очевидно – надо эти сервисы консолидировать. И вот что нужно делать, что бы консолидация привела к появлению «единого», а не «еще одного»:

Запаситесь терпением. – Говорить будут только те, кто недоволен, довольных надо спрашивать.
Постарайтесь найти как можно больше сервисов и их владельцев. – Возможно это будут далеко не все, но общая картина обрисуется.
Ищите готовые альтернативы. – Мы для себя выбрали SharePoint 2010 и это помогло нам сэкономить уйму времени.
Жертвуйте функциональностью. – Быть может пользователям нужно далеко не все что у них есть?
Но обеспечивайте совместимость. – Пользователь не должен ощущать дискомфорт от первой встречи.
И главное – общайтесь и ни за что не останавливайтесь на полпути!

Заключение:
За этот год мы в Parallels объединили 8 ресурсов (и еще 3 на подходе) в один с траффиком более тысячи хостов и 20 тысяч хитов в сутки, пожертвовали десятком фундаментальных «фич», потратили недели на «психотерапию», но сделали большинство счастливыми +)

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?