Источники инноваций в программных проектах

Банальная истина: в любой высокотехнологической отрасли компания не выживает на рынке, если не внедряет инновации. Побеждают те компании, которые делают это лучше конкурентов и сохраняют темп инновационной деятельности продолжительное время.

Крупные компании имеют специальные подразделения, генерирующие инновации, либо покупают новые технологии на рынке, либо помогают их выращивать для себя другим компаниям. Стартапы по определению создаются вокруг инновационных идей и ставят своей задачей их доведение до ума и последующую коммерциализацию.

Как строить инновационную деятельность на уровне проекта по разработке ПО, если успех этого конкретного проекта невозможен без внедрения серьезных технологических достижений? Как создать в компании культуру инноваций и инфраструктуру, поддерживающую их появление? Какие люди должны войти в состав проекта, чтобы создание и внедрение новых идей шло легко и органично? Какие существуют внешние источники инноваций, которыми можно попытаться воспользоваться?

Мы попытаемся ответить на эти вопросы, проиллюстрировав ответы конкретными примерами.

Видео

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?